OOO "

РусКрАЗ

" -

продажа КрАЗ

  по доступным ценам.

Купить КрАЗ

,

запчасти КрАЗ

.
 

 OOO "РусКрАЗ"

  Генеральный импортер продукции ПАО "АвтоКрАЗ"
  Прямые поставки автомобилей КрАЗ в Российской Федерации
 
Главная Автомобили КрАЗ Сертификат ПрайсыДилеры Контакты
АВТОМОБИЛИ КРАЗ
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
НОВОСТИ
Второе место на 5 этапе Ралли Дакар 08-01-2021
Поздравляем с Новым годом! 31-12-2020
Гонщики "МАЗ-СПОРТавто" отправляются на ДАКАР-2021 23-12-2020
МАЗ выпустил 32-тонный автокран, который может ездить без спецразрешений 20-11-2020
Архив
 

Скачать прайс на запчаcти КрАЗ

Ремонт КрАЗ

Продажа КрАЗ

Купить КрАЗ

Видеопрезентации

Каталог деталей и сборочных единиц к автомобилям КрАЗ

 

От дизеля к электродвигателю

Минский автозавод разработал первый в истории страны электрогрузовик. Создавали его для работы в городских условиях: ездит трак практически бесшумно и не выделяет угарных газов. Новинка показана в Минске на 23-й международная выставка технологий и инноваций в промышленности «ТЕХИННОПРОМ», которая проходит с 29 сентября по 02 октября на Футбольном манеже, проспект Победителей 20/2.

Электрогрузовик МАЗ-4381Е0 обладает средними габаритами: полная масса – 12,5 тонны, грузоподъемность – 5700 кг. Без подзарядки способен проехать Минск вдоль и поперек. Максимальная скорость подстроена «под мегаполис» – 85 км/ч.

Трак оснащен асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.

Запас хода у «первенца» составляет 100 км, но это далеко не предел. Все зависит от количества аккумуляторов, и на МАЗе готовы поставить их столько, сколько требуется покупателю.

В качестве батарей – содержащие литий ячейки емкостью 160 Ач. Рабочее напряжение – 570 В, а для зарядки используется порт постоянного тока GB/T.

Кабина рассчитана на троих и оснащена удобными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Для водителя установили многофункциональный руль с гидроусилителем, а на стойках ветрового стекла – мониторы. За климат отвечает вентиляционно-отопительная установка с электрическим обогревателем. Продуманы и двери с бесключевым доступом.

Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы – 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.

«Создание электрических МАЗов – одно из перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года. Мы видим в этом большие перспективы. Электрогрузовик разработан с фокусом на транспортировку грузов в черте города. Среди очевидных плюсов – практически бесшумность, экологичность и высокая экономичность перевозок. Впереди – череда испытаний и коммерческое производство. Для белорусского автопрома это большой шаг вперед», – поясняют в ОАО «МАЗ».

Мазовский электрогрузовик может появиться на белорусских дорогах. Как ожидается, спрос на него будет и в других странах.

Параллельно Минский автозавод представил на 30-й выставке «Белагро», которая также проходит в Футбольном манеже около 10 единиц техники. В частности, в экспозицию вошли три модели самосвалов, передвижная мастерская, автомобиль-мультилифт и «мобильный офис». Посмотреть на них воочию можно по 3 октября.


КрАЗ » Новости Печать 
Смотрите также:
 
 
Статьи |  Разработка сайтов - StroimWeb