OOO "

РусКрАЗ

" -

продажа КрАЗ

  по доступным ценам.

Купить КрАЗ

,

запчасти КрАЗ

.
 

 OOO "РусКрАЗ"

  Генеральный импортер продукции ПАО "АвтоКрАЗ"
  Прямые поставки автомобилей КрАЗ в Российской Федерации
 
Главная Автомобили КрАЗ Сертификат ПрайсыДилеры Контакты
АВТОМОБИЛИ КРАЗ
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
НОВОСТИ
Второе место на 5 этапе Ралли Дакар 08-01-2021
Поздравляем с Новым годом! 31-12-2020
Гонщики "МАЗ-СПОРТавто" отправляются на ДАКАР-2021 23-12-2020
МАЗ выпустил 32-тонный автокран, который может ездить без спецразрешений 20-11-2020
Архив
 

Скачать прайс на запчаcти КрАЗ

Ремонт КрАЗ

Продажа КрАЗ

Купить КрАЗ

Видеопрезентации

Каталог деталей и сборочных единиц к автомобилям КрАЗ

 

Испытания опытных образцов новых газовых автобусов МАЗ

На Минском автомобильном заводе завершаются испытания опытных образцов новых городских низкопольных пассажирских автобусов МАЗ 103946 и МАЗ 203946.

Они были созданы с целью реализации проектов по поставке автобусов производства ОАО «МАЗ» с двигателями, работающими на компримированном природном газе.

Столичный автозавод уже изготавливал автотехнику подобного назначения: МАЗ 103965, МАЗ 203965, МАЗ 203L65, на которые устанавливались немецкий мотор OM 906 LAG EEV мощностью 205 кВт и автоматическая коробка передач Allison.

Модели автобусов с индексами 103946, 203946 и 206946 оснащены «железными сердцами» Weichai WP7NG280E51 (103946, 203946), Weichai WP5NG200E51 (206946) экологического уровня Евро-5 мощностью 206 кВт, 147кВт и соответственно 6-ступенчатой АКП Fast Gear FC6A140R (родом из Поднебесной) для МАЗ 103946, 203946 и автоматической коробкой передач Allison Т270w/Ret для МАЗ 206946.

«Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10 % выпуск электротранспорта», — пояснил главный конструктор по автобусной технике ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш.

Автобусы МАЗ 103946 и МАЗ 203946 имеют пассажировместимость почти сто человек. В салоне у них установлены 22 и 24 соответственно антивандальных пассажирских сиденья, тонированные стекла со сдвижными форточками и пр. В комплект оборудования входят газовая кассета, состоящая максимум из 6-ти баллонов CNG-3 или CNG-4 различных производителей, устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС), мультиплексная система управления электрооборудованием и другие опции.

Планируется, что исследования новинок на прочность и надежность, начавшиеся в июле в испытательном центре Минского автозавода, завершатся в октябре. «Идет обычный рутинный процесс при установке нового двигателя. Это делается для того, чтобы после всех проверок фирма-изготовитель с чистой совестью могла взять свое изделие на гарантию», — отметил руководитель конструкторской службы по автобусам.

Пока ничего критического не было обнаружено. После завершения испытательного процесса предстоит сертификация автобусов, а потом начнется их реализация потребителям, в качестве которых рассматриваются автопредприятия России и Украины. Но пока конкретных заказов еще нет. Юрий Сырокваш надеется на то, что в ближайшее время они появятся.


КрАЗ » Новости Печать 
Смотрите также:
 
 
Статьи |  Разработка сайтов - StroimWeb