OOO "

РусКрАЗ

" -

продажа КрАЗ

  по доступным ценам.

Купить КрАЗ

,

запчасти КрАЗ

.
 

 OOO "РусКрАЗ"

  Генеральный импортер продукции ПАО "АвтоКрАЗ"
  Прямые поставки автомобилей КрАЗ в Российской Федерации
 
Главная Автомобили КрАЗ Сертификат ПрайсыДилеры Контакты
АВТОМОБИЛИ КРАЗ
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
НОВОСТИ
Доля МАЗов с двигателями Mercedes продолжает расти 27-06-2017
МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОПОДЪЁМНИК 14-06-2017
ТЕХНИКА «МАЗ» НА ВЫСТАВКЕ «MILEX 2017» 24-05-2017
Новая техника для ЖКХ – презентация на заводе МАЗ 05-05-2017
Архив
 

Скачать прайс на запчаcти КрАЗ

Ремонт КрАЗ

Продажа КрАЗ

Купить КрАЗ

Видеопрезентации

Каталог деталей и сборочных единиц к автомобилям КрАЗ

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
 

МАЗ начал выпускать европейские грузовики

Минский автозавод запустит в 2017 году серийное производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны совершенно новые самосвалы и седельные тягачи с мощными двигателями от Mercedes-benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Грузовики выпущены в двух классах – бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка созданы три модели седельных тягачей с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний автомобили поступят в серийное производство.

МАЗ начал выпускать европейские грузовики

Новые грузовики оказались мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Среди основных отличий – измененный дизайн и новые компоненты. Прежде всего, автомобили оснащены новейшими моторами Mercedes-benz и системой охлаждения двигателя. Конструкция рамы стала более стойкой к тепловым нагрузкам – для её получения используют особый сплав из высокопрочной стали. Кабина при этом стала комфортнее: получила удобные регулируемые сиденья, ящики для хранения и бортовой компьютер.

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балкан и Западной Европы. Предполагается, что партия автомобилей будет реализована и в Швеции. «Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по качественным характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, трезво оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам, действительно, есть что предложить европейским покупателям», – отметил замначальника отдела по реализации спецтехники Андрей Гурченко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo. «Пробиться на этот рынок непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так вот сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. Белорусские грузовики прочные и выносливые – создавались, в том числе и для работы в условиях крайнего севера. Наша техника не замерзает при 20 градусах мороза», – пояснил Андрей Гурченко.

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. «На российский рынок предприятие поставит самосвалы и седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных производителей и одновременно с «большой европейской семеркой». Сейчас в России еще определяют требования к автомобилям класса Евро-6, а мы же уже готовы поставлять готовые автомобили», – подчеркнул представитель Минского автозавода.

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до круиз-контроля. Испытания должны завершиться в ближайшие месяцы, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.


КрАЗ » Новости Печать 
Смотрите также:
  
  • Седельные тягачи КрАЗ-6446 будут работать на новых нефтяных разработках в ...
  • АВТОБУСЫ МАЗ ВОШЛИ В ТРОЙКУ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИ
  • Доля МАЗов с двигателями Mercedes продолжает расти
  • СПЕЦМАШИНЫ ДЛЯ СНГ И ЕВРОСОЮЗА
  • Автомобили КрАЗ пройдут испытания в Индонезии
  •  
     
    Статьи |  Разработка сайтов - РХМ