OOO "

РусКрАЗ

" -

продажа КрАЗ

  по доступным ценам.

Купить КрАЗ

,

запчасти КрАЗ

.
 

 OOO "РусКрАЗ"

  Генеральный импортер продукции ПАО "АвтоКрАЗ"
  Прямые поставки автомобилей КрАЗ в Российской Федерации
 
Главная Автомобили КрАЗ Сертификат ПрайсыДилеры Контакты
АВТОМОБИЛИ КРАЗ
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
НОВОСТИ
МАЗ И MERCEDES - НОВЫЙ ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА 17-07-2018
МАЗ-СПОРТАВТО И МИ-2 14-06-2018
МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6 14-05-2018
Моторный завод под Минском 23-04-2018
Архив
 

Скачать прайс на запчаcти КрАЗ

Ремонт КрАЗ

Продажа КрАЗ

Купить КрАЗ

Видеопрезентации

Каталог деталей и сборочных единиц к автомобилям КрАЗ

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
 

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования!

Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 Euro 3 мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование совместно с проходной трансмиссией позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м.

Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно снижает утомляемость водителя. Полный привод всех колес обеспечивает эксплуатацию этого самоходного транспортного средства в условиях труднопроходимой местности и бездорожья.

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования!

Рама шасси КрАЗ Н27.3ЕХ традиционно изготовлена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые соединены между собой поперечинами. Трансмиссия шасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между задней тележкой и передними мостами, первого и второго управляемых мостов, мостов задней тележки с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколесными дифференциалами всех мостов с принудительной блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD - 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.

Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3 - 7 июня.


КрАЗ » Новости Печать 
Смотрите также:
  
  • МАЗ на COMTRANS/15
  • Новые автомобили-сортиментовозы КрАЗ М19.2R и КрАЗ М16.1Х дебютировали в Р ...
  • Cамосвал КрАЗ С20.2R дебютировал в Екатеринбурге
  • Шасси КрАЗ-7140Н6
  • Зерновоз КрАЗ-«Караван» найдет широкое применение у фермеров Украины
  •  
     
    Статьи |  Разработка сайтов - РХМ